понедельник, 7 мая 2012 г.

Рефлексия на изучение модуля 4.



Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст электронного учебного пособия "Модуль 4. Обобщение" и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
  • Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

12 комментариев:

  1. 1.Создание работы от имени учащегося несомненно помогает яснее понять ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия,т.к.выполняя эту деятельность мы отвечаем на направляющие вопросы проекта.По ходу выполнения проекта, можно будет составить наиболее эффективный план работы над заданием.
    2.Учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ при использовании определённой информационной технологии.А насколько были достигнуты дидактические цели в ходе выполнения проекта, можно будет увидеть при ответах учащихся на направляющие вопросы проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Создание работы от имени учащегося несомненно помогает яснее понять ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия,т.к.выполняя эту деятельность мы отвечаем на направляющие вопросы проекта.По ходу выполнения проекта, можно будет составить наиболее эффективный план работы над заданием.
    2.Учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ при использовании определённой информационной технологии.А насколько были достигнуты дидактические цели в ходе выполнения проекта, можно будет увидеть при ответах учащихся на направляющие вопросы проекта.
    Шевлягина Ю.Б.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Создание работы от имени учащегося поможет самоорганизоваться и самосовершенствоваться в исследовательском проекте, направить деятельность учащихся, ограничив круг информации, чтобы избежать излишней перегрузки и в то же время их заинтересовать.
    2.Чтобы убедиться, что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходимо провести предварительное тестирование, вести текущий контроль знаний, умений и навыков.
    Воронина В.В.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.Создание работы учащегося покажет, помогло ли ученику использование технологии добиться более высокой продуктивности труда, какие дидактические цели достигнуты, а над какими необходимо ещё работать.
      2.Для того чтобы убедиться, что дети достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ нужно просмотреть, проанализировать работы детей и если нужно, то внести дополнения и изменения.
      Климанова Т.А.

      Удалить
    2. 1 Создание работы учащегося покажет, помогло ли ученику использование технологии добиться более высокой продуктивности труда, какие дидактические цели достигнуты, а над какими необходимо ещё работать.
      2 Для того чтобы убедиться, что дети достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ нужно просмотреть и проанализировать работы детей, если нужно, то внести дополнения и изменения.
      Климанова Т.А

      Удалить
  4. 1. Создание работы от имени учащегося поможет яснее понять правильность разработанного мною проекта:основополагающие, направляющие и учебные вопросы, возможность использования индивидуальных особенностей учеников при изучении данной темы.
    2. Чтобы убедится в том, что учащиеся действительно достигнут поставленные цели, на мой взгляд, со стороны учителя необходимо правильно, корректно формулировать цели, задачи, направляющие вопросы и ожидаемые результаты. Необходимо проанализировать работу ребенка, учебный материал. Разработать систему контроля со стороны учителя на каждом этапе выполнения работы.
    Мордовкина С.В.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Разработка проекта от имени учащегося дает возможность скорректировать направления, вопросы, представить результаты деятельности, понять трудности, с которыми встретились учащиеся, продумать форму помощи.
    2.Учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, если будут даны ответы на основополагающий вопрос и вопросы учебной темы.
    Надыбина Н.Б.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Создание работы от имени учащегося поможет мне убедиться в том, что данный проект соответсвует образовательным стандартам и поставленным целям, скорректировать план работы.
    2.Учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ, потому что цели проекта чётко основываются и выводятся из образовательных стандартов, на которые нацелен план проекта.
    Елисеева В.А.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Созданная работа от имени ученика покажет, помогло ли ученику использование современных технологий добиться более высокой результативности, что учащийся может выполнять самостоятельно, а где требуется помощь учителя.
    2.Используя вопросы из таблицы "Самооценивание работы учащегося", делаю вывод: цели обучения чётко определены, ясно сформулированы и выполнимы, поэтому учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ.
    Сулейманова Р.Г.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Содержание работы соответсвует целям и задачам проекта и решает профессиональные педагогические задачи, поэтому он соответствует психолого-педагогическим особенностям данной возрастной группы, их интересам, возможностям, а также уровню знаний.
    2.Цели работы описывают конкретные действия, знания и продукты деятельности, которые можно оценить и понять на глубоком уровне и где применяются важнейшие концепции проекта.
    Воронина Т.П.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Чтобы понять, что ожидать от проекта, нужно выполнить этот проект «глазами учащихся», мысленно ответить на направляющий вопрос проекта и ответить на вопрос :Связан ли проект с реальной жизнью?

    2. Учащиеся достигнут поставленных целей в ходе своей работы, если четко будут даны ответы на направляющий вопрос с использованием инструментов определённых информационных технологий: выполнение интересных презентаций и публикаций, статей виви-вики, блогов и т.п.
    Шевелева Л.В.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. На недочетах учащихся можно будет скоректировать работу над проектом.
    2. Правильно сформировать рабочие группы, направляющие вопросы проекта. Оказание методической помощи.
    Ильин А.С.

    ОтветитьУдалить