Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом Модуля 5 учебного пособия):- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
1. Я считаю, что нужно очень серьезно подходить к вопросу оценивания, учитывая психические особенности учащихся, межличностные отношения в классе. В моём проекте ребята вполне могут оценить вклад каждого ученика в разработке проекта. Мне кажется, что ребята увлекутся процессом оценивания с момента формирования команд и после знакомства с технологией оценивания. Если преподнести этот момент с интересом, представить разнообразные ситуации при оценке, ребята с удовольствием будут работать.
ОтветитьУдалить2.Я думаю, что в нашем проекте учащихся можно вовлечь в процесс оценивания практически на всех этапах работы над проектом.
Шевлягина Ю.Б.
1. Я считаю, что критерии оценивания необходимо составлять при участии учеников, предварительно предложив ребятам инструкции по разделам проекта, в которых четко отражается цель проекта.Нужно составить наиболее простые и понятные таблицы оценивания, чтобы учащиеся на начальном этапе работы над проектом могли ориентироваться на них.
ОтветитьУдалить2. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо сразу после знакомства с темой проекта. Совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работу. Выявленные недостатки позволят скорректировать дальнейшую работу.
1.Я считаю, что в процедурах оценивания можно изменить или добавить дидактические цели, ранее не включенные в список, а также ограничить количество критериев, сделать их более понятными для учеников.
Удалить2. Необходимо вовлекать учащихся в процесс оценивания в самом начале проекта при планировании критериев оценивания.
Мордовкина С.В.
1.В процедурах оценивания проекта необходимо предоставить учащимся информацию о чётких критериях оценивания продуктов проектной деятельности.
ОтветитьУдалить2.Я считаю, что учащихся лучше всего привлекать к процессу оценивания стоит на всех этапах работы над проектом.
Воронина Т.П.
1.Я считаю, что в процедурах оценивания необходимо предоставить учащимся рекомендации по составлению конструктивных отзывов в адрес своих одноклассников и учёту отзывов одноклассников для улучшения своей работы.
ОтветитьУдалить2.Каждый этап работы исследовательской деятельности важен для учащихся и в процессе оценивания.
Сулейманова Р.Г.
1.В процедуры оценивания я бы добавила время для размышлений и совершенствования продуктов проектной деятельности и определения новых идей.
ОтветитьУдалить2.Учащихся я хотела бы вовлечь в процесс оценивания с самого начала работы над проектом и до конца выполнения работы, т.е её сдачи и защиты.
Елисеева В.А.
1.В процедурах оценивания важно чтоб ученик понимал, над чем необходимо работать и каков должен быть конечный результат. Не менее важно промежуточное оценивание, которое поможет ученику лучше определить ступени работы над проектом.
ОтветитьУдалить2. Вовлечь учащихся в процесс оценивания необходимо с самого первого этапа моего проекта.
Надыбина Н.Б.
1. В процедурах оценивания проекта необходимо чтобы выбранные критерии соответствовали поставленным целям.Формулировки критериев должны быть в огранном количестве и записаны понятным языком для учащихся.
ОтветитьУдалить2.Учащихся необходимо привлекать к процессу оценивания, начиная с первого этапа работы над проектом.
Шевелева Л.В.
1.Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.А также должно быть ориентировано на учеников.
ОтветитьУдалить2. В нашем проекте учащихся можно привлекать к оцениванию на любом этапе выполнения проекта.
Ильин А.С.
1.Я считаю, что критерии оценивания необходимо составлять при участии учеников, предварительно предложив ребятам инструкции по разделам проекта, в которых четко отражается цель проекта.Нужно составить наиболее простые и понятные таблицы оценивания, чтобы учащиеся на начальном этапе работы над проектом могли ориентироваться на них.
ОтветитьУдалить2. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо сразу после знакомства с темой проекта. Совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работу. Выявленные недостатки позволят скорректировать дальнейшую работу
Воронина В.В.
1 Нужно ввести лист оценивания, который должен максимально соответствовать возрасту, уровню знаний и умений детей, выполнявших работу и включить их в обсуждение критериев.
ОтветитьУдалить2 Уже на самом первом этапе необходимо детей вовлечь в процесс оценивания.
Климанова Т.А.