Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал "Модуль 6. Обобщение" учебного пособия):- Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
- Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
1.Чтобы ученики были более самостоятельными необходимо использовать дифференцированный или личностно-ориентированный подход в обучении, постоянно вовлекать их в процесс оценивания как своих работ,так и работ других учащихся. Для того, чтобы заинтересовать детей в учебном процессе, развить желание познавать что-то новое необходимо создавать интересные, необычные, нестандартные уроки.
ОтветитьУдалить2.В своей работе следует использовать различные приёмы постановки вопросов. Разнообразить виды деятельности учеников, применяя современные информационные технологии.
Мордовкина С.В.
1.Я думаю, просто учитель должен найти подход к каждому учащемуся, преподнося изучаемый материал так, чтобы ребенок заинтересовался происходящим на уроке. Тогда он самостоятельно захочет дальше углубить свои знания.
ОтветитьУдалить2.Необходимо использовать задания различного уровня сложности, предоставлять право выбора заданий,предлагать выступать детям перед сверстниками, подбирая интересные им вопросы и задания.
Воронина В.В.
1.В классе, в котором ежедневно используются разнообразные учебные технологии, учащиеся глубоко мотивированы,увлечены работой и учатся с интересом.
ОтветитьУдалить2.Стратегия совместного мозгового штурма - метод обучения, который предлагает учащимся высказывать свои мысли и развивать идеи друг друга в обстановке, максимально способствующей творчеству.
Елисеева В.А.
1.Учебный процесс, в котором работа учащегося оценивается и получает признание у других людей, становится для них более значимым.Учащиеся становятся вовлечёнными в работу с самого начала, поскольку будут знать, что результат их работы будет оценён значимыми для них людьми.
ОтветитьУдалить2.ИКТ играет большое значение в проектно-ориентированном образовании.Использование ИКТ облегчает процесс обучения и позволяет учащимся проследить связи с миром за стенами школы.Это создаёт учащимся возможность найти ресурсы и создать необходимые продукты.
Сулейманова Р.Г.
1.Активно вовлечь учащихся в процесс обучения помогает групповая работа или работа в команде, где все учащиеся будут вовлечены в процесс.
ОтветитьУдалитьПри использовании учителем ИКТ учащиеся чувствуют ответственность за результаты своего обучения.
2.Любой учитель может применить совместное обучение в ходе преподавания, уделив этому достаточно времени и терпение. Ключ к успеху находится в удержании высоких ожиданий, сохранении личной и коллективной ответственности и создании обстановки, располагающей к совместной работе.
Воронина Т.П.
1. Для развития самостоятельности учеников необходимо давать им посильные задания и не ограничивать строго условиями решений задачи. Необходимо оценивать приложенные усилия ученика, его усердие, оригинальность, творческий подход и умение обосновать, аргументировать полученные выводы.
ОтветитьУдалить2. Для того что бы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников детям необходимо давать задания с постепенным усложнением. Предлагать и разнообразные формы работы, развивающие у них желание работать самостоятельно.
Надыбина Н.Б.
1. Я считаю, чтобы учащиеся были более активными и самостоятельными нужно использовать личностно-ориентированный подход в обучении. Чтобы заинтересовать школьников в учебную деятельность,нужно учителю работать совместно с ним и использовать современные методы обучения, способствующие саморазвитию ученика.
ОтветитьУдалить2. Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, учитель должен создать благоприятные условия обучения для каждого ученика, способствующие развитию его уверенности и успешности. Учитель должен использовать в своей работе разнообразные стили обучения.
Шевелева Л.В.
1.Я считаю что для того чтобы ученики стали самостоятельными нужно давать задания на дом в таком плане чтобы каждый был заинтересован в том:сможет ли он выполнить данное задание самостоятельно,правильно без лишней помощи или нет.
ОтветитьУдалить2.В своей работе я использую различные приёмы сложности в заданиях.Начиная с лёгких заканчивая сложными.И привожу пример на сколько ученик вырос в своих результатах.
Ильин А.С.
1.Учитель должен использовать на уроке разные стратегии учения, чтобы сформировать способность личности учиться, применять современные обучающие технологии в учебном процессе.
ОтветитьУдалить2.Необходимо использовать личностно-ориентированный подход, материал разного уровня сложности, оказывать помощь,показывая успешность продвижения каждого ученика.
Климанова Т.А.
1. Самостоятельными и заинтересованными учениками поможет возможность выполнения той работы и в той области, которая ему наиболее интересна. Необходимо предоставить ребенку свободу выбора как интересующего его вопроса, так и в способах и формах выполнения проекта.
ОтветитьУдалить2. Для поддержания образовательных потребностей учащихся учителю необходимо учитывать разноуровневую подготовку детей.Учитель должен подготовить такие задания, инструкции, которые будут помогать любому ученику предложенные задания, работать должны в парах или в группах.
Шевлягина Ю.Б.