пятница, 4 мая 2012 г.

Рефлексия на изучение модуля 2.


Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к странице Модуль 2. Обобщение. электронного учебного пособия):

  • Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

10 комментариев:

  1. 1.Вопросы способствуют организации проекта в нужном направлении,регулируют отбор материала. Задавая вопросы, мы можем заинтересовать учащихся.
    2.Личностно-ориентированное оценивание нужно планировать с учётом психолого-педагогических особенностей учащихся.
    Мордовкина С.В.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Правильно поставленные вопросы побуждают ученика к исследованиям, направлены на развитие навыков высокого мышления, учат анализировать, размышлять.
    2.Личностно-ориентированное оценивание необходимо планировать учитывая возрастные особенности ребёнка, его интересы, способности.
    Сулейманова Р.Г.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Вопросы, определяющие содержание, помогают школьникам поразмышлять на заданную тему.Они развивают внимание, способность анализировать, устанавливать взаимосвязь между процессом исследования и его результатом.
    2. Текущее личностно-ориентированное оценивание нужно планировать заранее, учитывая возможности ученика. Оценивание позволяет учитывать опыт учащихся, видеть прогресс, понимание и умение учащихся.
    Надыбина Н.Б.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Вопросы помогут более глубже изучить данный материал и понять связь предмета с жизнью.
    2.При планировании личностно-ориентированного оценивания необходимо учитывать интересы детей, их возможности и личный опыт. Климанова Т.А.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Я считаю, что и основополагающие, и проблемные, и учебные вопросы определяющие содержание проекта помогают школьникам эффективно учиться.Они развивают навыки мышления и усиливают внимание к важным темам.
    2. Во время планирования текущего личностно-ориентированного оценивания необходимо:
    -использованать разнообразия методов оценивания,
    -оценивать навыки высокого мышления,
    -вовлекать учеников в процессы оценивания.
    Шевлягина Ю.Б.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Школьники начинают лучше понимать главные моменты в каждой заданой теме,и находить правильные ответы.
    2.Оценивание планировать от более легкого к более сложному.
    Ильин А.С.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Вопросы, определяющие содержание проекта помогают активизировать и актуализировать знания, полученные школьниками при изучении определенной темы, помогают знакомить с комплексом материалов, заведомо выходящим за пределы школьной программы.
    2. При планировании личностно - ориентированного оценивания необходимо опираться, прежде всего, на интересы самих учеников, учитывать привычные для них способы получения информации.
    Воронина В.В.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам развить мыслительную и исследовательскую свою способность в изучении учебного материала. Эти вопросы позволяют учащимся связать учебный материал с практикой и в дальнейшем помогут примененить полученные знания в жизнь - а это актуально.
    2. На протяжении всего обучения при планировании личностно-ориентированного оценивания, необходимо учитывать интерес учащегося, поощрять его стремление к познанию нового. Учитель должен демонстративно показывать прогресс учащихся, привлекая к оценки своей работы самих учащихся.
    Шевелева Л.В.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Вопросы, определяющие содержание проекта, развивают у учащихся внимание, учат анализировать, проводить исследования, добиваться результата.
    2.Планируя личностно-ориентированное оценивание, необходимо учитывать интересы учащихся, их возможности, знания, умения и опыт.
    Елисеева В.А.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Вопросы,определяющие содержание пректа, заинтересовывают учащихся, развивают мыслительную и исследовательскую способности, помогут применить полученные знания в жизни.
    2. При планировании личностно-ориентированного оценивания необходимо учитывать возрастные и индивидуальные способности ребёнка, его интересы, знания.
    Воронина Т.П.

    ОтветитьУдалить